Встреча председателя Правительства Свердловской области Д.В. Паслера со студентами
18 апреля 2016 года в Уральском Центре развития дизайна состоялась встреча председателя Правительства Свердловской области Дениса Владимировича Паслера со студентами ВУЗов Урала. Студенты Уральского института экономики, управления и права приняли активное участие во встрече.
![]() | ![]() | ![]() |
Участники мероприятия получили возможность в непринужденной творческой атмосфере задать «наболевшие» и, одновременно, актуальные вопросы в различных сферах жизни общества в целом и молодежи в частности.
Денис Владимирович Паслер начал встречу с обсуждения вопроса о трудоустройстве молодых специалистов. Основой его выступления стала идея, согласно которой студент должен готовить себя к профессиональной деятельности таким образом, чтобы быть востребованным не только на отечественном, но и на международном рынке.
Особенно порадовало, что молодежь Свердловской области интересует широкий круг вопросов различных уровней – от проблем, возникающих на уровне конкретных малочисленных коллективов, до вопросов закрытия градообразующих предприятий.
Аспирантка УИЭУиП Бояркина Елена Александровна, вступила в дискуссию с Денисом Владимировичем по вопросам возможных вариантов поддержки научных исследований молодых ученых на уровне Правительства Свердловской области.
![]() | ![]() | ![]() |
Живой интерес у студенчества вызвала инициатива создать молодежный досуговый центр, а также сообщение Дениса Владимировича о формах студенческой активности, поддерживаемые правительством Свердловской области.
Вопросом, вызвавшим наибольшую эмоциональную поддержку в зале, стала стоимость единого проездного для студентов, ведь в Екатеринбурге она гораздо выше, чем в мегаполисах Москва и Санкт-Петербург.
Безусловно, не обошлось и без вопросов, которые в российских реалиях приобрели статус классических: состояние дорог и развитие инфраструктуры города.
Участники мероприятия выразили благодарность его организаторам и отметили необходимость проведения подобных встреч в будущем.